Первый вопрос, который надо решить инженеру, получившему задание спроектировать подвеску для гальваники изделий — как выбрать профиль, из которого ее сделать.
Профиль должен передать на изделие электрический ток и при этом сохранить прочность, не сгореть.
Поэтому первый шаг — расчет минимальной площади сечения подвески. Расчет ведется по допустимой плотности тока на единицу площади.
Допустимая плотность тока зависит от материала, из которого мы будем изготавливать нашу подвеску. Как правило она состоит из стального каркаса и медного крюка для контакта с шиной.
Иногда в конструкции применяют алюминиевые профили, так как они намного легче стальных.
Допустимая плотность тока для трех основных материалов представлена в этой таблице:

Для проектирования нужно брать значение из второго столбца — Допустимая плотность тока. При соблюдении этого условия подвеска не будет перегреваться.
Пример расчета
Нам известно, что по подвеска должна выдержать ток силой 500 А. Это значение определяет технолог-гальваник.
Мы решаем, что для основной конструкции используем сталь, контакт — медный. Принимаем средние значения допустимой плотности тока из указанных диапазонов: 7 А/мм2 для меди и 1,5 А/мм2 для стали. Есть негласное правило — нужно брать середину диапазона. История возникновения этого правила неизвестна, но им пользуются почти все инженеры.
Получаем минимальную площадь сечения стальных элементов:

Теперь, зная площадь, можно выбирать размеры сечений.
Удачи в проектировании!